Фото летающего дворца Владимира Путина из серии «Кому на Руси жить хорошо?».
По данным СМИ, президентский авиаотряд должен полностью обновить авиапарк в ближайшие пять лет. Зачем, если он и так — самый большой в мире?
Для обслуживания первых лиц российского государства (их по закону 8) сейчас задействовано 59 (пятьдесят девять) летательных аппаратов.
Это только те, что числятся официально. В этом году планируется ввести в состав спецотряда еще 11 машин.
Самый мощный авиапарк в мире после РФ у правительства Германии.
У канцлера в распоряжении 2 Airbus A340 для мировых турне, 6 небольших Bombardier Global 5000 и Airbus A319 для внутренних перелетов и 3 вертолета. В российском отряде для президента 19 вертолетов.
У Обамы два самолета с пунктом управления — основной и резервный, У Путина — семь.
Посмотрим в начале на президентский Boeing 747-200 Барака Обамы.
Всего в правительственном авиапарке США 2 (два) самолета, вертолеты, на которых он летает, представляются вооруженными силами.
В общем-то ничего выдающегося…
…подчеркнуто рабочая обстановка.
А это – эксклюзивные фото интерьера будущих президентских Илов
Их сейчас доводят до ума в Воронеже, работая в три смены. Отделка пока сделана черновая.
На стенах будут висеть некие произведения искусства.
Удивительно, но бассейна нет.
В служебных помещениях все тоже очень круто, но позолоты нет.
Кожа на креслах мегадорогая, стол из ценных пород дерева инкрустирован золотом.
Сколько же будет стоить «летающий Кремль» в полной отделке? Это гостайна.
Кровати везде двуспальные.
Зачем в президентском самолете тренажерный зал?
Санузел. Унитаз, конечно, не золотой, но вся фурнитура в ванной позолоченная.
Путинский Ил-96 не может стоить дешевле первого лайнера серии — ельцинского борта №1, выпущенного в 1995 г., ныне явлющегося резервным. А тот оценивается в $300 млн., из которых 40 млн ушло на внутреннюю отделку.
published on
Запись
Комментарии (0)