«Feel Like Home» является первым веб-сайтом в мире, который рассчитан исключительно на китайских путешественников. Данный сервис помогает гостиницам, ресторанам любой точки мира внести необходимые изменения в их деятельность, адаптироваться к китайским клиентам, предоставляя более приятные и комфортные условия отдыха в чужой стране.
По этой причине «Feel Like Home» реализует рейтинговую систему «Пять Драконов», основанную на шкале из пять драконов, подтверждающую степень их адаптации к потребностям китайских путешественников.
Оценка начинается с одного дракона, где услуги гостиницы или ресторана переведены на китайский язык и размещены на веб-сайте FLH, имея печать аккредитования «Feel Like Home». Пять драконов будет присвоено той компании, которая имеет в своем штабе сотрудника, свободно говорящего на китайском языке.
Профессионалы туризма, в зависимости от размера и характера их бизнеса, платят небольшую сумму, чтобы зарегистрироваться на веб-сайте FLH в качестве членов и иметь ежегодную подписку. Здесь гостиничные комплексы и рестораны переводятся на китайский язык, опубликовываются на платформе FLH ( www.feellikehome.cn ), получая свои первые драконы и прокладывая путь на рынок из 120 миллионов китайских туристов в год.
Сегодня более 150 отельных компаний со всего мира уже участвуют и в процессе оценки и сертификации в сети аккредитования FLH.
published on
Запись
Комментарии (0)