Мир вокруг нас безумно интересен. Этот оригинальный мир безумен, но прекрасен.

Драконы вместо звезд — адаптация гостиниц и ресторанов под китайских туристов

«Feel Like Home» является первым веб-сайтом в мире, который рассчитан исключительно на китайских путешественников. Данный сервис помогает гостиницам, ресторанам любой точки мира внести необходимые изменения в их деятельность, адаптироваться к китайским клиентам, предоставляя более приятные и комфортные условия отдыха в чужой стране.

По этой причине «Feel Like Home» реализует рейтинговую систему «Пять Драконов», основанную на шкале из пять драконов, подтверждающую степень их адаптации к потребностям китайских путешественников.

Оценка начинается с одного дракона, где услуги гостиницы или ресторана переведены на китайский язык и размещены на веб-сайте FLH, имея печать аккредитования «Feel Like Home». Пять драконов будет присвоено той компании, которая имеет в своем штабе сотрудника, свободно говорящего на китайском языке.

Профессионалы туризма, в зависимости от размера и характера их бизнеса, платят небольшую сумму, чтобы зарегистрироваться на веб-сайте FLH в качестве членов и иметь ежегодную подписку. Здесь гостиничные комплексы и рестораны переводятся на китайский язык, опубликовываются на платформе FLH ( www.feellikehome.cn ), получая свои первые драконы и прокладывая путь на рынок из 120 миллионов китайских туристов в год.

Сегодня более 150 отельных компаний со всего мира уже участвуют и в процессе оценки и сертификации в сети аккредитования FLH.

published on mirputeshestvij.ru according to the materials gursesintour.com

Запись Драконы вместо звезд — адаптация гостиниц и ресторанов под китайских туристов взята с сайта Мир Путешествий.


Источник: Драконы вместо звезд — адаптация гостиниц и ресторанов под китайских туристов
Автор:
Теги: Новости туризма бизнес веб гостиница зависимость изменение

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства