Авиапассажиры рассказали о том, как справляются с непослушными и шумными детьми во время перелета. Результаты социологического исследования опубликовало британское издание The Sun.
Пассажир Дариуш Шарсиг поведал о своем разговоре с крикливым мальчиком. Мужчина сказал ребенку:
Малыш, это твое первое путешествие на самолете? Я тоже нервничаю. Но мне помогает, когда я закрываю глаза и пытаюсь расслабиться. А это сложно сделать, когда ты пинаешь мое кресло!
Дариуш заявил: когда он ведет себя столь вежливо, ребенок перестает хулиганить, а родители смущаются и начинают активнее заниматься ребенком.
Британец Кив Партридж рассказал, как однажды проучил ребенка, пинавшего его кресло. Мужчина попросил чашку воды у стюардессы, а после очередного толчка подкинул ее вверх и слегка назад, а потом невозмутимо произнес:
О! Мне так жаль! Я просто очень боюсь самолетов.
Облитый ребенок больше не пинал кресло соседа.
Брэд Чишольм в случае, когда узнает, что ему попалось место рядом с шумным ребенком, предлагает деньги другим пассажирам, чтоб поменяться с ними местами. В среднем он платит за такое одолжение около 50 долларов.
Еще один мужчина рассказа, как запугал ребенка, пинавшего его кресло. Он дождался, пока мама мальчика вышла в туалет, развернулся к нему и рыча произнес:
Если еще раз ударишь мое кресло, я убью тебя!
Больше мальчик не притрагивался к креслу соседа.
Психологи же советуют родителям готовить ребенка к полету заблаговременно, рассказывать о перелете, как о веселом приключении, и не забывать озвучивать правила поведения. Рекомендуют брать с собой любимые игрушки, а также продумать, какими играми можно развлечь непоседу.
published on
Запись
Комментарии (0)