Авиакомпания «Аэрофлот» проводит голосование по выбору дизайна своего сайта. На выбор представлены три варианта — один действующий и два перспективных, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Правда, фактически оба новых варианта являются почти одинаковыми. В обоих львиная доля первого экрана занята ротацией промо-баннеров с актуальными предложениями или объявлениями. Выше расположена форма бронирования авиабилетов — но вместо традиционного вертикального блока она вытянута в горизонтальную строку с меньшим, чем сейчас, числом параметров (вероятно, что расширенные параметры заказа доступны при дополнительных кликах, но по представленным изображениям уверенно говорить нельзя).
Ниже баннерной ротации расположены формы онлайн-регистрации, онлайн-табло и входа в личный кабинет (или состояния счета) «Аэрофлот Бонуса». Таким образом, эти сервисы будут доступны в меньшее число кликов, чем сейчас, что упростит работу с сайтом для многих клиентов.
Еще ниже располагаются блоки спецпредложений, ссылок на различные ключевые разделы сайта и последние новости компании. Сейчас ничего этого на главной странице нет — следовательно, ее информативность значительно повысится.
Различаются два варианта нового дизайна только в одном аспекте. Один из вариантов предполагает обычное меню разделов сайта вверху страницы, другой — несколько его сокращает, зато вводит еще один набор ссылок на подразделы (частично дублирующий верхнее меню) поверх левой части баннерной ротации. Последний вариант, по первому впечатлению, несколько ухудшает вид и создает некоторую путаницу.
Можно практически не сомневаться, что в итоге будет принят один из двух новых вариантов. Желающие могут голосовать на сайте aeroflotdesign.ru. Следует иметь в виду, что расположение вариантов на сайте меняется в случайном порядке.
published on
Запись
Комментарии (0)