«Аэрофлот» предложил пользователям выбрать новый дизайн сайта
Крупнейший российский авиаперевозчик собирается в ближайшее время поменять дизайн сайта. При этом пользователям дают возможность выбрать новый дизайн, проголосовав на специальной странице, созданной по этому случаю.
Просмотреть новые версии и проголосовать за новый сайт компании «Аэрофлот» можно на странице http://aeroflotdesign.ru. На выбор пользователей предлагается старый дизайн сайта и два новых варианта оформления. Выбрать можно любой из трех, или же проголосовать «против всех». Голосование продлиться с 1 сентября по 14 сентября 2016 года. Учитывается только один голос от одного посетителя сайта.
Примечательно, что в рунете уже идет широкое обсуждение грядущего редизайна. Некоторые пользователи отмечают, что новые версии практически не отличаются между собой. Большую часть экрана займут промо-баннеры с самыми интересными и актуальными предложениями, которые сменяют друг друга по циклу.
Над баннерами расположилась горизонтальная форма бронирования билетов, которая в текущей версии сайта находится слева и вытянута сверху вниз. Примечательно, что теперь доступно несколько меньше параметров.
В нижней части основного экрана (прямо под баннерами) расположились:
- онлайн-регистрация;
- онлайн-табло;
- блок Аэрофлот Бонус.
Стоит признать, что появление столь популярных сервисов на главном экране удачный ход — возможность выполнить ряд операций в меньшее число кликов радует.
Ниже, в обоих вариантах нового дизайна идут блоки «Лучшие предложения», «О компании», «Новости». Они увеличивают количество доступной информации на главной странице, что соответствует современным представлениям о юзабилити.
К сожалению, у двух новых вариантов слишком мало отличий — в одном из вариантов поверх промо-банера расположились иконки-ссылки на некоторые популярные подразделы сайта. Например, там есть «Расписание рейсов», кнопка «Узнать статус груза», ссылка на «Подарочные сертификаты». Решение выглядит достаточно спорным — с одной стороны радует быстрый доступ к дополнительным подразделам; с другой стороны кнопки дублируют некоторые ссылки, а страница выглядит перегруженной.
В любом случае, нет сомнений, что большинство пользователей выберет один из двух новых дизайнов сайта.
Стоит отметить, что компания «Аэрофлот» нередко практикует краудсорсинг для решения подобных задач. Текущая задача — с помощью пользователей сайта и просто аудитории интернета выбрать такое оформление сайта, которое будет наиболее информативным, удобным и полезным для клиентов компании.
published on
Запись
Комментарии (0)