Типология способов и видов информации, с помощью которых создается инфо-мусор в Интернете, популярный у большинства пользователей.
Всё очень просто: Чтобы заработать в Интернете нужна высокая посещаемость. Большинству нравится всякая фигня. Значит нужно создавать больше всякой фигни и не важно какими способами. Какая же фигня наиболее в Интернете популярна?
1. СМС-приколы
СМС-приколы — это бородатые анекдоты из сборников, продающихся в электричках. Или для кого-то забавные ситуации, тысячу раз обыгранные на других развлекательных сайтах. Подавляющее большинство СМС-приколов трудно себе представить в реальной переписке.
2. Подборки псевдонаучных «фактов»
Давно замечено: малознающий человек тянется к знаниям. Но так как систематизировать своё любопытство он не способен, то наиболее сильно таких людей привлекают знания бесполезные, но яркие, запоминающиеся. Большая часть таких «фактов», как минимум спорны, большинство — просто враньё, и почти все они только засоряют голову. «Факты» обычно копипастят из Википедии.
3. Подборки фильмов, песен и т. д., высосанные из пальца
Все эти «15 фильмов, которые изменят вашу жизнь» и прочее в том же духе, подбираются по соответствующими тэгу, например, «мелодрамы» на любом сайте с рейтингом кинофильмов, типа IMDB или Кинопоиск. Степень некомпетентности таких подборок зависит от степени некомпетентности и вкуса их составителей. Как правило, это уровень студента начальных курсов гуманитарного вуза.
4. Типа полезные советы и лайфхаки
Задроты, сидящие в офисе, учат жизни людей, делясь открытиями типа «никогда не сдавайтесь в трудных ситуациях» или «меньше ешьте жаренный бекон». Вы когда-нибудь видели человека утверждающего: «Я качественно улучшил жизнь с помощью лайфхаков из Интернета»? То-то и оно…
5. Женские дела (красота, оргазмы, шмотки, жратва)
Женщины — главная цель маркетинга и рекламы. На них работают огромные индустрии — шмотки, средства красоты, развлечения, всё для семьи и т. д. и т.п. По сути женщины с их запросами — хребет общества потребления, Объяснять им вредность информации из Cosmo или Интернета — бессмысленно. Ведь они участвуют в конкурентной битве за мужчин, а на войне всё сгодится. Как они думают.
6. Дискуссии и споры
Спорят и дискутируют в Интернете только идиоты. Никаких истин в этих спорах не рождается, это просто столкновение крупиц здравого смысла с шизофренией, свойственной любому большинству в любом обществе. Например, вот о чем спорить с людьми, которые одновременно мечтают о возрождении СССР и ненавидят жителей «южных республик»?
7. Подборки «до-после», «раньше-сейчас»
Подборка фотографий, как правило, известных людей, доказывающая, что время существует. Наглядно показывают изменения в человеческом организме — процесс, который изучают на уроках природоведения в младших классах.
8. Инстаграм и прочий Vine
Такого рода социальные сети существуют для показа своей замечательной жизни, чтобы твои знакомые и незнакомые удавились от зависти. Лучшая визуализация тезиса о бессмысленности человеческого существования.
9. Сайты «самое интересное из Сети» с интригующими заголовками
Сайты с боянами, озаглавленными типа «Когда отец увидел свою дочь, он никогда бы не подумал, что это у нее за штучка внизу. Это трогательно и страшно». Создается впечатление, что материалы здесь собирают истеричные дамы, переживающие жесточайший ПМС. Их удивляет, шокирует, и вводят в ступор самые заурядные явления.
10. Цитаты на все случаи жизни, «умные» мысли
Люди, сами неспособные мыслить, а тем более формулировать свои мысли, жаждут заполнить пустоту. Для них подбирают, но большей частью придумывают, все эти «цитаты великих» и «мудрые мысли» по любым поводам. Обычно, даже в рамках одной подборки, можно найти высказывания, противоречащие или отрицающие друг друга. Главное, положить текст на картинку.
11. Котики и другие животные
Котики и прочая животина — это святое для Интернета. Поэтому о них как о покойниках — либо хорошее, либо ничего.
12. Это Россия, детка
Подборки сценок жизни в России. Опыт и история давно доказали, что Россия в основном населена социальными мазохистами. Одно из проявлений этого отклонения состоит в том, что россиянам недостаточно жизни в говне в реальности, они еще любят смаковать ужасы отечественной действительности на видео и фотографиях из Сети.
published on
Запись
Комментарии (0)