В последнее время Африка постепенно растет в популярности. Согласно недавним данным, опубликованным Euromonitor International, заграничный приезд в Африку в этом году вырос на 6,5%, из которых более 18,6 миллионов туристов вышли на континент. Если обратиться к прошлому, то еще пять лет назад, это число составляло примерно 16,4 миллиона.
Южная Африка, Кения, Нигерия, Мозамбик, Камерун, Маврикий и Танзания были определены как основные туристические рынки Африки. Эти страны покрывают более 70 % международных поездок в регионы Африки к югу от Сахары.
Цифровая интеграция является одним из важных факторов, помогающих Африке утвердиться на карте мировых путешествий. Расширение взаимодействия между гостиницами, авиакомпаниями и компаниями по прокату автомобилей является еще одним явлением, который играет важную роль на этом континенте. Значительные платформы, такие как социальные сети, поисковые системы и работа онлайн-агентов по путешествиям позволяют лучше взаимодействовать друг с другом, предлагая своим пользователям надежные варианты путешествия.
По словам Кристи Тауи, аналитика Euromonitor Research Analyst, многие страны уходят от продвижения Африки исключительно как традиционного места для сафари, активно изучая другие категории, такие как пляжный отдых и медицинский туризм.
Рынок путешествий и туризма продолжает внедрять продукты, которые подходят для разных типов путешественников, что обеспечивает значительный рост туристов в крупных городах Африки к югу от Сахары. С точки зрения Африки, регионы к югу от Сахары по-прежнему сильны как значимый туристический сегмент жаркого континента. К 2022 году Euromonitor предсказал более 25 миллионов поездок в Африку, а также добавил, что на постоянный прирост в значительной степени повлияет растущий интерес со стороны международных посетителей.
published on
Запись
Комментарии (0)