Мир вокруг нас безумно интересен. Этот оригинальный мир безумен, но прекрасен.

Унизительная особенность русских туристок

Когда видишь такое на пляже, хочется срочно депортироваться и по пути кого-нибудь убить. Дело даже не в деньгах. Просто на убогую реальность нужно хотя бы настроиться. А тебя берут за шкирку и заставляют смотреть на гадость даже без предупреждения.

В бухгалтерии у нас работали две солиднейшие дамы в кримпленовых костюмах и с невообразимой химией на голове. В прошлое лето они одновременно взяли отпуск и выбрали одно и то же курортное направление. Но, поднадоев друг другу на работе, решили разъехаться по разным отелям. Отдали примерно одинаковую сумму за разные пятизвёздочные отели и ошарашили нас разницей, вернувшись.

Первая приехала с сияющим, как свежеприготовленный блин, лицом. А вторая чуть не плакала от обиды. Потому что ей досталась не пятёрка, а какая-то помойка. На завтрак давали растворимый кофе, засохшие булки и видавшие виды огурцы. В пляжном баре туристы сражались за прогорклую картошку, которой хватало только на первую десятку счастливчиков. Когда в один счастливый день отдыхающим вынесли хот-доги, случилась настоящая драка. И это не единственное позорище того места. Пляж оказался местом стоянки яхт с одной стороны и несанкционированной свалкой с другой. В воде бултыхался «компот из таблицы Менделеева», потому что там же эти яхты намывали и очищали от ракушек с помощью ядрёной смеси, а в воздухе витал аромат помойки. А вместо заявленного «перейти дорогу» до места «райского наслаждения» нужно было полчаса ковылять по жаре, спотыкаясь о дорожные колдобины и матерясь.

Подобных историй – масса. Отдохнув в одном и том же городе или даже районе, половина возвращается с восторгами, остальные – изрыгая проклятия. Причём, деньги потрачены одни и те же.

А кто чаще всего отдувается за неудачный выбор? Правильно, женщины. В большинстве семей выбор и покупка полностью ложатся на хрупкие плечи. Мужчины в этом вопросе инертны: куда скажут, туда и полетят. А все уточняющие вопросы касательно пункта назначения ограничиваются в лучшем случае «а кормить будут». Бедные женщины лопатят сотни отзывов и в итоге остаются виноватыми…

А всё почему? В век интернета и удобных сервисов, наши дамы не приучены к самостоятельному обслуживанию. Когда мы поехали в Стамбул, куда путёвки не продавались, меня просто завалили удивлёнными вопросами: а разве туда можно доехать? А разве туда самолёты летают? Ведь самое удивительное – летали и продолжают летать. Просто если не продают путёвки, то российский турист сразу теряется и сникает.

Этот принцип – привычности и проторенных путей – часто используется в туризме для того, чтобы завысить цену. Некоторые туроператоры могут нещадно задирать стоимость путёвок, зная прекрасно, что никуда от них не денутся, ни на каких сайтах не будут проверять стоимость предложений, сравнивать отели и искать, где лучше за те же деньги, а где ещё и дешевле можно найти. Даже самостоятельные туристы в 90% случаев бронируют отели через Букинг. И не представляют себе, где еще можно искать и заказывать курортное жильё. Зная об этом, те, кто любит наживаться, пользуются случаем.

Но, повторюсь, в наши дни есть масса способов успешно экономить. Я давно пользуюсь сервисом Roomguru. Здесь собраны все он-лайн системы и забронировать номер в любой стране/городе мира и на любое время, хоть на Новый Год, хоть на весенние каникулы, хоть на завтра в командировку на Камчатку. Это как раз сравнительная схема всех предложений, когда вы можете посмотреть, скажем, выбранный и облюбованный отель – где его предлагают, и сколько это стоит. Вы удивитесь, но на десяти разных сайтах цена одного и того же номера может разниться в два раза! Посчитайте, сколько вы переплачиваете, например, за две недели.

Второй для меня важный момент – я люблю всё четко знать и оценивать заранее. Для меня важно расположение. Чтобы в номере была сплит-система, а не натужно стонущий генератор сухого воздуха. Мне важно, чтобы я могла снять деньги с карточки, а не везти с собой пачку наличности с риском остаться посреди отдыха без копейки. Все эти мелочи обычно в описаниях отелей не пишут. Приходится перелопачивать кучу отзывов, тратить массу времени с сомнительным результатом.

В Roomguru сделать это намного проще. Все параметры, которые мне интересны, начиная от реальных фото номера, и заканчивая детальным описанием инфраструктуры отеля, представлены. Более того, есть масса фильтров, которые сделают поиск нужного номера проще в разы. Нужны парковка, тренажёрный зал, собственная кухня? Не проблема, вы найдёте оптимальные варианты за считанные клики. Это ещё удобнее сделать с помощью приложений, которые есть для всех операционных систем: iOS, Android, Windows.

Я не хочу две недели проводить на листовой диете, наблюдая голодными глазами за счастливчиками, с рычанием поедающими воробьёв, по ошибке названных чикенами. Я хочу просто отдыхать, наслаждаясь каждой минутой недолгого отпуска, который теперь могу позволить себе реже, чем раньше. Поэтому я ценю возможность выбрать идеальный вариант места, в котором этот отдых пройдет.

Автор: Соня Гудим

published on mirputeshestvij.ru according to the materials kiss-my-abs.livejournal.com

Запись Унизительная особенность русских туристок взята с сайта Мир Путешествий.


Источник: Унизительная особенность русских туристок
Автор:
Теги: android iOS Windows Это интересно Воздух Вода

Комментарии (3)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Юлия Зраенко
Турпакетом, как ни крути, на "попсовые" направления получается дешевле. Мы всяко летаем на отдых. В Европу бронируем сами, а в Турцию или Вьетнам... всегда берем тур. Всяко считали, не получается сэкономить самостоятельно организуя поездку.
Лариса Власенко 
Конечно, если ехать на месяц и более , то выгоднее самим позаботится о билетах и отелях, а на 10-14 дней только тур , единственно возможный способ съэкономить. А у ж на отеле экономить стоит только в том случае, что вы собираетесь там только ночевать
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства