Мир вокруг нас безумно интересен. Этот оригинальный мир безумен, но прекрасен.

Трансаэро попытается возродится из пепла

 

Трансаэро попытается возродится из пепла


На этой неделе генеральный директор авиакомпании «Трансаэро» Александр Бурдин сообщил, что компания может быть восстановлена и вновь начнет летать. При этом он отметил, что перезапуск обанкротившейся компании единственный шанс для кредиторов попытаться вернуть свои деньги, а значит они также должны быть заинтересованы в процессе.

Руководитель «Трансаэро» поделился планами менеджмента авиакомпании с информационным агентством ТАСС. В своем интервью он сказал, что совет директоров не перестает думать о том, как вернуть компанию к жизни. Рассматриваются разные варианты — от попытки восстановления сертификата перевозчика и до объединения с другой организацией, у которой уже есть все права на полеты.

Возможно будет создана новая авиакомпания, с чистого листа, костяк которой составят бывшие сотрудники «Трансаэро». Такая компания, в установленном законом порядке, подаст документы на получение сертификата перевозчика и у нее есть неплохие шансы получить его от Росавиации.

Реструктуризация кредитов «Трансаэро» произойдет путем конвертации их в акции. Это даст банкам и другим финансовым учреждениям надежду на возвращение средств, ранее вложенных в проблемного перевозчика. Александр Бурдин, при этом, указывает на мировой опыт обанкротившихся авиакомпаний, который показывает, что именно такая схема работает лучше всего.

Если верить главе обанкротившейся авиакомпании, схема реструктуризации долгов и конкретные планы по восстановлению деятельности будут представлены кредиторам в ближайшее время.

Как один из вариантов рассматривается объединение с другим перевозчиком или юридическим лицом:

Есть другой вариант — кооперация с другой авиакомпанией, которая уже имеет сертификат.
Возможно, это будет слияние с новым юридическим лицом, покупка или некий другой вид кооперации.
Причем, это необязательно должна быть большая авиакомпания.
— Генеральный директор «Трансаэро» Александр Бурдин

Основу авиапарка будущего авиаперевозчика составят Boeing 737NG и SSJ-100. Причем последний привлекает руководителей еще не созданной авиакомпании субсидированием лизинговых ставок со стороны государства, которые делают его экономику весьма выгодной. И топ-менеджера даже не смущает то, что большинство российских эксплуатантов жалуется на SSJ-100. Однако, в перспективе, будет переход на МС-21, заявленные характеристики которого полностью устраивают специалистов «Трансаэро». Тем более, что покупка этих новейших лайнеров входила в планы еще до начала процедуры банкротства.

Планируется, что после возрождения «Трансаэро» будет специализироваться на дальневосточном направлении, где сейчас наблюдается дефицит рейсов. При этом вполне возможно, что организация даже сведет к минимуму использование московского авиаузла, который выглядит весьма перегруженным и отличается высокой конкурентностью.

Стоит напомнить, что банкротство авиакомпании «Трансаэро» считается одним из самых тяжелых этапов в развитии рынка авиаперевозок в России. Компания уверенно занимала второе место в стране по объемам перевозок, отличалась высокой степенью безопасности, обеспечивала регулярное авиасообщение с Дальним Востоком. Сразу после объявления о запуске процедуры банкротства (в октябре 2015 года) многие эксперты заметили, что в России остается единственный крупный перевозчик — государственная авиакомпания «Аэрофлот», которая вместе с дочерними предприятиями получит под контроль более 50% рынка. А это, естественно, плохо скажется на уровне сервиса и ценах.

Примечательно, что сразу после появления интервью Александра Бурдина стоимость акций «Трансаэро» на Московской бирже выросла на 80%. Таким образом, бизнес достаточно ясно дал понять, что поддерживает идею возрождения авиакомпании.

by the materials samolety.org

Запись Трансаэро попытается возродится из пепла взята с сайта Мир Путешествий.


Источник: Трансаэро попытается возродится из пепла
Автор:
Теги: бизнес безопасность биржа Будущее Boeing Новости туризма

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства