Июнь месяц отмечается во всем мире фантастическими событиями, демонстрациями и подавляющей поддержкой ЛГБТ-сообщества. Проводится много мероприятий, которые указывают на то, что любая нетерпимость неприемлема. Можно указать на основные и весьма реальные финансовые последствия дискриминационного законодательства.
Путешествия и туризм — это то, что любит ЛГБТ-сообщество. Путешественники нетрадиционной сексуальной ориентации тратят больше денег, чем любая другая группа на поездки. Это не только проявляется в индустрии отдыха и туризма, но и при рассмотрении его в пропорции для сферы путешествий MICE, что известно как «Собрание и стимулирующая индустрия». Конференц-залы и центры часто предоставляют специализированную команду, которая более приспособлена к обслуживанию путешественников ЛГБТ.
Совместно с 18-й конференцией Community Marketing & Insights (CMI) по ЛГБТ-туризму и гостиничному делу, которая состоялась в Сан-Франциско, LGBT MPA провела свое первое профессиональное рабочее совещание + сетевое мероприятие, посвященное темам, которые варьировались от того, как планировать успешный ЛГБТ-туризм до нового законодательства для данной категории людей.
published on
Запись
Комментарии (0)