Представляем вам традиционный ежегодный рейтинг самых безопасных авиакомпаний мира 2017, который публикует немецкая аудиторская компания Jacdec. Рейтинг составляется уже 15 лет, а принцип и алгоритм подсчета индекса безопасности авиакомпании вы можете посмотреть на этой странице, сразу под списком авиакомпаний. По сравнению с предыдущим годом, десятка самых безопасных компаний изменилась, за исключением лидера Cathay Pacific Airways, который занимает почетное первое место уже третий год подряд, а также, четветрой и восьмой строчек, закрепленных за Qatar Airways и Etihad Airways. В новом году в рейтинг вошли четыре новых авиакомпании, а единственный представитель России — «Аэрофлот», потерявший одну строчку, занимает 37 место.
Самые безопасные авиакомпании мира 2017# 1(-) Cathay Pacific Airways — Индекс* 0,005
# 2(+5) Air New Zealand — Индекс* 0,007
# 3(+2) Hainan Airlines — Индекс* 0,009
# 4(-) Qatar Airways — Индекс* 0,009
# 5(+1) KLM — Индекс* 0,011
# 6(-3) EVA Air — Индекс* 0,012
# 7(-5) Emirates — Индекс* 0,013
# 8(-) Etihad Airways — Индекс* 0,014
# 9(+4) QANTAS — Индекс* 0,015
# 10(-1) Japan Airlines — Индекс* 0,015
# 11(+4) All Nippon Airways — Индекс* 0,016
# 12(-) Lufthansa — Индекс* 0,016
# 13(-3) TAP Portugal — Индекс* 0,017
# 14(-) Virgin Atlantic Airways — Индекс* 0,017
# 15(+2) Delta Air Lines — Индекс* 0,018
# 16(-) Air Canada — Индекс* 0,020
# 17(-6) JetBlue Airlines — Индекс* 0,020
# 18(+4) Virgin Australia — Индекс* 0,020
# 19(-1) British Airways — Индекс* 0,023
# 20(-) Air Berlin — Индекс* 0,023
# 21(-) WestJet Airlines — Индекс* 0,023
# 22(-3) Sichuan Airlines — Индекс* 0,028
# 23(+5) Norwegian Air Shuttle — Индекс* 0,032
# 24(-1) Shenzhen Airlines — Индекс* 0,032
# 25(-) Iberia — Индекс* 0,034
# 26(+1) Jetstar Airways — Индекс* 0,036
# 27(-3) Southwest Airlines — Индекс* 0,037
# 28(-2) EasyJet — Индекс* 0,037
# 29(new) Air Asia — Индекс* 0,043
# 30(-1) Thomson Airways — Индекс* 0,047
# 31(-) United Airlines — Индекс* 0,051
# 32(-2) Singapore Airlines — Индекс* 0,051
# 33(-) China Eastern Airlines — Индекс* 0,061
# 34(-) Ryanair — Индекс* 0,064
# 35(-3) Swiss — Индекс* 0,064
# 36(new) LATAM Chile — Индекс* 0,095
# 37(-1) Аэрофлот — Индекс* 0,101
# 38(-3) Jet Airways — Индекс* 0,109
# 39(-1) Alitalia — Индекс* 0,113
# 40(-1) Air India — Индекс* 0,115
# 41(+1) Air China — Индекс* 0,121
# 42(-2) Air France — Индекс* 0,127
# 43(+5) Aeromexico — Индекс* 0,127
# 44(-1) Alaska Airlines — Индекс* 0,143
# 45(-4) American Airlines — Индекс* 0,146
# 46(-2) China Southern Airlines — Индекс* 0,171
# 47(-1) Asiana Airlines — Индекс* 0,215
# 48(+3) Thai Airways International — Индекс* 0,224
# 49(-2) SAS Scandinavian Airlines — Индекс* 0,267
# 50(-) Turkish Airlines — Индекс* 0,316
# 51(-2) Korean Air — Индекс* 0,349
# 52(new) Xiamen Airlines — Индекс* 0,439
# 53(-1) GOL Transportes Aéreos — Индекс* 0,472
# 54(-1) Saudia — Индекс* 0,507
# 55(new) LATAM Brazil — Индекс* 0,575
# 56(-1) Malaysia Airlines — Индекс* 0,668
# 57(+2) Lion Air — Индекс* 0,764
# 58(-2) Garuda — Индекс* 0,770
# 57(-2) Avianca Colombia — Индекс* 0,914
# 60(-2) China Airlines — Индекс* 0,997 Индекс Безопасности Jacdec
Jacdec занимается составлением перечня самых безопасных авиакомпаний уже в течении 15 лет. Safety Index не является совершенным, но на сегодняшний день, это один из лучших инструментов сравнения авиакомпаний по безопасности полетов.
На чем строится это показатель?
Для расчетов показателя каждого перевозчика берутся данные о всех авиационных происшествиях за последние 30 лет, в отношении к общему количеству перевезенных пассажиров и покрытом расстоянии за тот же период (пассажирооборот). Так же, существенную роль играют показатели аудита безопасности международных организаций IOSA (IATA Operational Safety Audit) и ICAO (International Civil Aviation Organization).
Кроме того, в формуле важным параметром является время авиационного происшествия, более поздние катастрофы имеют больший вес и наоборот. Всего для расчета используются 8 параметров:
1. Пассажирооборот за 30 лет
2. Число жертв за 30 лет
3. Число полностью потерянных или разрушенных самолетов, которые не подлежат восстановлению за 30 лет
4. Число «серьезных инцидентов» за это же время. Под «серьезным инцидентом» подразумевается случай, когда аварии чудом удалось избежать.
5. Количество полных лет без единой аварий. Чем больше таких лет, тем лучше Индекс.
6. Членство в международных организациях IOSA и ICAO.
7. Фактор времени. Катастрофы прошлого имеют меньший вес, чем более ранние.
8. Рейтинг страны, к которой принадлежит авиакомпания. Страны разбиты на несколько групп, по прозрачности действий контролирующего органа по расследованию авиационных происшествий.
Официальный сайт — www.jacdec.de
published on
Запись
Комментарии (0)