Мир вокруг нас безумно интересен. Этот оригинальный мир безумен, но прекрасен.

ПРЕЗИДЕНТСКИЕ АВТОМОБИЛИ ПРОЕКТА «КОРТЕЖ» ПРЕДСТАВЛЕН ОФИЦИАЛЬНО

 

Первый российский президентский лимузин проекта «Кортеж» будет тяжёлым и мощным, но манёвренным. Об этом заявляют разработчики. Разработка проекта машин завершена. В этом году будут сделаны первые образцы. Запустить производство планируется через два года. Ожидается, что внедорожник из линейки «Кортеж» будет запущен в массовую серию.

Проект «Кортеж» по созданию первого российского президентского лимузина, а вместе с ними и линейки автомобилей сопровождения (седана, внедорожника и микроавтобуса) переходит на новый уровень. Как сообщил ТАСС руководитель Инжинирингового центра Санкт-Петербургского политехнического университета Алексей Боровков, разработка эскизного и технического проектов автомобилей завершена.

«Это будет самый большой, тяжёлый — около 6 тонн, но манёвренный и сверхмощный автомобиль премиум класса, с двигателем около 800 лошадиных сил, и, главное, самый безопасный автомобиль в мире», — поясняет Алексей Боровков.

По словам Боровкова, в 2015 году предстоит разработать рабочую конструкторскую документацию опытных образцов и создать первые прототипы автомобилей. Президентский лимузин должен быть готов на рубеже 2017-2018 годов.

«В конструкцию кузовов всех машин нами заложено несколько принципиально новых конструктивных решений, которые были подтверждены многочисленными виртуальными испытаниями, выполненными в Инжиниринговом центре СПбПУ на основе разработанных инженерами-политехниками полномасштабных математических моделей и компьютерных технологий мирового уровня», — рассказал Алексей Боровков.

Алексей Боровков отметил, что в объемы финансирования, предусмотренные на реализацию проекта «Кортеж», в 2015 и 2016 году составляют около 8 млрд рублей и будут распределены примерно поровну между конструкторской и производственной частями проекта.

В 2014 году на проект затрачено 3,5 млрд рублей — большая часть из них на выполнение конструкторских работ и меньшая — на подготовку производства. «Чем ближе к завершению проекта, тем больший объём средств будет идти на производство и меньший — на разработку», — пояснил Алексей Боровков.

По словам Боровкова, собирать машины «Кортежа» будут на производственной площадке института НАМИ. Это головной исполнитель проекта, заказчиком которого является Минпромторг России. Сборка будет по большей части автоматизирована.

«Центральный институт отрасли выполняет проект в тесном взаимодействии с высокотехнологичными инжиниринговыми компаниями, имеющими опыт работы с мировыми лидерами автопрома», — сообщил Боровков.

«Такое взаимодействие позволяет организовать трансфер передовых наукоемких технологий. Например, применение передовых производственных технологий — технологий компьютерного инжиниринга и аддитивных технологий. Это позволяет эффективно распределять материал в конструкции, получать и производить оптимальные конструкции. Так некоторые детали, сконструированные в Инжиниринговом центре на основе принципов бионического дизайна и методов топологической оптимизации, весят в 2 — 2,5 раза меньше, чем, если бы мы применили традиционные подходы конструирования», — рассказал Алексей Боровков.

 

«Технический проект, дизайн и, конечно, производственные технологии будут непрерывно совершенствоваться, что послужит основой для новых улучшенных вариантов. Например, внедорожник из этой линейки автомобилей, конечно, в более простом исполнении и доступной комплектации, будет запущен в массовую серию», — отметил собеседник агентства.

published on mirputeshestvij.ru according to the materials dictat.net

Запись ПРЕЗИДЕНТСКИЕ АВТОМОБИЛИ ПРОЕКТА «КОРТЕЖ» ПРЕДСТАВЛЕН ОФИЦИАЛЬНО взята с сайта Мир Путешествий.


Источник: ПРЕЗИДЕНТСКИЕ АВТОМОБИЛИ ПРОЕКТА «КОРТЕЖ» ПРЕДСТАВЛЕН ОФИЦИАЛЬНО
Автор:
Теги: проект Это интересно автомобиль

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Почему американцы до сих пор хотят проехаться по трассе 66, несмотря на то, что она давно устарела
Почему американцы до сих пор хотят проехаться по трассе 66, несмотря на то, что она давно устарела
1
Человек познаёт мир 16:01 12 ноя 2024
Дженнифер Лопес официально отказалась стареть
Дженнифер Лопес официально отказалась стареть
8
Интересный мир 11:03 21 окт 2023
Куда деваются непроданные новые автомобили
Куда деваются непроданные новые автомобили
1
Жизнь прекрасна 13:30 15 май 2020
Самые неудачные автомобили в истории
Самые неудачные автомобили в истории
0
Жизнь прекрасна 15:00 05 мар 2017
Куда деваются непроданные автомобили?
Куда деваются непроданные автомобили?
0
Интересный мир 10:35 24 сен 2016
Первый в мире официально признанный киборг
Первый в мире официально признанный киборг
6
Человек познаёт мир 16:16 23 янв 2023
Самые громкие расставания участников «Дома-2» после проекта
Самые громкие расставания участников «Дома-2» после проекта
1
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 02:30 16 июл 2022
Ванная до и после: 4 отличных проекта
Ванная до и после: 4 отличных проекта
0
Красивые квартиры 10:00 22 авг 2016
Недорогие автомобили богатых знаменитостей
Недорогие автомобили богатых знаменитостей
0
Жизнь прекрасна 09:30 10 фев 2017
В будущем автомобили BMW обзаведутся голографическим интерфейсом
В будущем автомобили BMW обзаведутся голографическим интерфейсом
0
Новости высоких технологий 17:30 16 дек 2016
Стодолларовый металлический Meizu M5s представлен официально
Стодолларовый металлический Meizu M5s представлен официально
0
Все о смартфонах! 15:45 15 фев 2017
Творожная запеканка с тыквой
Творожная запеканка с тыквой
0
Женский развлекательный и поучительный сайт. 00:39 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства