Мир вокруг нас безумно интересен. Этот оригинальный мир безумен, но прекрасен.

Певица, голосом которой пели гундарева, екатерина васильева, неелова и сама аманда лир

10 сентября день рождения Ларисы Долиной. 

Петь на людях она начала шестнадцатилетней девочкой в оркестре «Мы одесситы». Потом были четыре года работы в Армении, в коллективах Орбеляна и Полада Бюль-Бюль-оглы. 

В 1978 на конкурсе исполнителей советской песни Лариса Долина заняла второе место. Руководитель джазового ансамбля Александр Кролл переманил ее в Москву. 

Тогда же состоялся дебют Долиной в кино.

Вот на карьере певицы в советском кинематографе остановимся поподробнее.

Ведь многие известные артистки открывали рот под ее фонограмму.

ЛАРИСА ДОЛИНА В ФИЛЬМЕ "БАРХАТНЫЙ СЕЗОН"

Впервые Долина предстала перед зрителем в картине «Бархатный сезон» (1978). Сия лента повествовала о заграничной жизни предвоенных тридцатых. Долина в дуэте с еще одним участником ансамбля Кролла Вейландом Роддом исполнила на английском песню «Несостоявшееся знакомство». Причем, если Родд выступал без грима, то Долину превращали в негритянку. 

Песни из этой картины были изданы отдельной пластинкой, - получился такой закос под фирму. Леонид Серебренников, Долина и Родд пели на английском. Валентина Игнатьева на испанском (подробнее об Игнатьевой здесь — НЕ ДОБИВШИЙСЯ ИЗВЕСТНОСТИ АКТЕР, ЖЕНАТЫЙ НА ТРЕХ ИЗВЕСТНЫХ АКТРИСАХ), Лариса Шутова на французском.  

"ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО". "ВОТ И СЛАВНО, ТРАМ-ПАМ-ПАМ" СПЕЛИ НЕ ОНИ, А ДОЛИНА С СЕРЕБРЕННИКОВЫМ

Следующая работа Долиной в фильме Марка Захарова «Обыкновенное чудо» (1978) оказалась более заметна. В дуэте с Леонидом Серебренниковым Долина спела «Ах, сударыня, вы, верно, согласитесь». Этот номер часто гоняли в праздничных киноконцертах, вот только зритель приписывал его исполнение актерам Екатерине Васильевой и Юрию Соломину, кои раскрывали рот под фонограмму. 

"31 ИЮНЯ". ЗА ЛЮДМИЛУ ВЛАСОВУ ТОЖЕ ПЕЛА ДОЛИНА. КАРТИНКА С САЙТА ru.kinorium.com

В том же, счастливом для Долиной 1978 году, увидел телеэкран романтико-фантастический фильм «31 июня». Долина пела за героиню Людмилы Власовой леди Ниннет. На попеть эту роль, кстати, пробовались Алла Пугачева и будущая жена Вейланда Родда Ирина Понаровская ( ОСОБОЕ НЕВЕЗЕНИЕ ВЕЙЛАНДА РОДДА (ИРИНА ПОНАРОВСКАЯ VS. ВЕЙЛАНД РОДД). В «31 июня» Долина исполнила три песни - «Драконографию», «Любовь с первого взгляда» (в дуэте с Татьяной Анциферовой) и «Буду я королевой». 

САМУЮ СВОЮ ИЗВЕСТНУЮ ЗАКАДРОВУЮ ПЕСНЮ ЛАРИСА ИСПОЛНИЛА ЗА АНЮ АШИМОВУ

Пожалуй, наиболее известной песней Ларисы Долиной того периода стала «Три белых коня» из новогодних «Чародеев» (1982), исполненная детским фальцетом за девочку  Аню Ашимову.

Если бы так дела пошли и дальше, Долиной грозила судьба Татьяны Дасковской, официальной певицы киностудии Горького, все свое пропевшей за кадром ( ЗНАМЕНИТАЯ СОВЕТСКАЯ ПЕВИЦА, КОТОРУЮ СКРЫВАЛИ ОТ ЗРИТЕЛЕЙ И ПОЭТОМУ ЕЕ НИКТО НЕ ЗНАЛ).

Но пение за чужих героев не было у Ларисы в приоритете. Основной ее площадкой оставался оркестр Александра Кролла. В 1981 Кролл подготовил программу «Антология джазового вокала», где блистали Долина и Родд. 

"МЫ ИЗ ДЖАЗА"

А в 1983 Долина появилась на киноэкране собственной персоной, сыграв в комедии Карена Шахназарова «Мы из джаза» кубинскую певицу Клементину Фернандес.

Роль джазовой певицы Долина всегда оценивала очень высоко, хотя далась она непросто. В период съемок Лариса готовилась родить и лежала на сохранении. Из роддома ее отдавали только под расписку режиссеру.

"ЗИМНИЙ ВЕЧЕР В ГАГРАХ". "ДРУЖБУ" ПОЮТ НЕ ОНИ, А ДОЛИНА С ШЕВЦИКОМ

И дальше Шахназаров о Долиной не забыл. В следующей картине «Зимний вечер в Гаграх» (1985) он не нашел для нее роли, но нашел песню. То была «Дружба» («Когда простым и нежным взором…»), спетая в дуэте с Владимиром Шевциком. Песню вложили в уста героев Натальи Гундаревой и Сергея Никоненко.   

ЛЮДМИЛА ШЕВЕЛЬ В "ТАНЦПЛОЩАДКЕ"

В том же 1985 Долина удостоилась персонального саундтрека в аморфном фильме Самсона Самсонова «Танцплощадка». За героиню Людмилы Шевель она напела пластинку из пяти позиций: «Танцплощадка», «На последнем сеансе кино», «Песня Нептуна», «Любовь начинается просто», «Вишня».  

В комедии «Самая обаятельная и привлекательная» певица снова заявила себя как фирму. Ее вокал подложили под саму Аманду Лир, кассету с выступлением которой смотрел герой-фарцовщик. 

1985 вообще стал для Долиной прорывным. Она начала сольную карьеру программой «Затяжной прыжок». 

Пошли гастроли по всему Союзу, но кинематограф Лариса тоже не забывала. В 1987 она пела за Александру Яковлеву в комедии «Человек с бульвара Капуцинов». 

АЛЕКСАНДРА ЯКОВЛЕВА В "ЧЕЛОВЕК С БУЛЬВАРА КАПУЦИНОВ"

В 1988 за Александру Захарову в «Убить дракона». 

АЛЕКСАНДРА ЗАХАРОВА В "УБИТЬ ДРАКОНА" КАРТИНКА С САЙТА ru.kinorium.com

Приходилось петь и за Марину Нееелову в «Тень, или Может быть, все обойдется» (1991). 

Таковы наиболее яркие работы хорошей певицы за кадром советского кино. 


Источник: ПЕВИЦА, ГОЛОСОМ КОТОРОЙ ПЕЛИ ГУНДАРЕВА, ЕКАТЕРИНА ВАСИЛЬЕВА, НЕЕЛОВА И САМА АМАНДА ЛИР
Автор:
Теги: кино эстрада Васильев голос певица актер актриса

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства