Пассажиры рассказали: важнее всего быть уверенным в безопасности перелета. Опрос провел институт исследования рынков Nielsen. В нем участвовали 8150 респондентов старше 18 лет. Среди них числятся граждане Франции, Германии, Великобритании, Швеции, Индии, Японии, Южной Африки, ОАЭ, Китая и США.
96% отвечавших назвали приоритетным фактор безопасности перелета.
Также 96% респондентов считают: очень важна чистота в салоне самолета и в туалете. 94% заявили: главенствующую роль играет дружелюбие и проявление заботы со стороны экипажа.
83% обращают внимание на наличие здоровой еды в меню. 80% респондентов хотят иметь возможность выбрать блюдо из нескольких предоставленных вариантов. 75% считают: должна быть возможность выбора прохладительных напитков и соков.
51% респондентов хотели бы пользоваться мобильной связью во время перелета. Данный фактор оказался особенно важным для жителей Индии, Китая и ОАЭ.
Отвечая на вопрос о том, как клиенты собирают информацию об авиаперевозчиках, большинство из них (57%) заявили: просят совета у друзей. 40% ищут информацию в интернете, сравнивая отзывы клиентов. При этом 70% путешественников считают приоритетным собственный опыт пользования услугами авиаперевозчика.
Респондентов попросили рассказать, как они поступают в случаях, когда необходимо совершить межконтинентальный перелет, а прямого рейса нет. 42% опрошенных выбрали бы вариант добраться на поезде или автомобиле до более крупного аэропорта внутри страны. 36% сказали, что выбрали бы стыковочный рейс с пересадкой в иностранном аэропорту.
published on
Запись
Комментарии (0)