Участившиеся кражи и хулиганское поведение постояльцев в отелях можно отнести к тому случаю, когда в виду чрезмерной доброты и понимания, вторая сторона начинает использовать такое хорошее отношение с корыстью и даже приносить убытки.
Гостиницы все чаще обращаются в турфирмы, жалуясь на их клиентов. Если раньше на мелкие кражи (особенно в сетевых отелях) закрывали глаза, то некоторые туристы, убедившись в безнаказанности, начали забирать с собой куда больше вещей, принадлежащие средствам размещения.
Туристические компании всегда акцентируют внимание своих клиентов на таком поведении, которое не противоречило бы законам страны в которой находятся туристы. Соответствующие правила необходимо помнить и во время проживания в отеле. Впрочем, судя по известиям от СМИ, некоторые путешественники руководствуются принципом «правила существуют для того, чтобы их нарушать». К тому же постояльцы знают, что персонал отеля не уполномочен проводить обыски, а для вызова полиции нужны серьезные доказательства. Даже при фиксировании факта кражи максимальная степень наказания — возмещение стоимости украденных вещей.
Хотя гости и нарушают таким образом правила размещения, но в большинстве случаев отель желает оставаться таким же гостеприимным и радостно встречать даже провинившихся гостей. Но, как известно, рано или поздно терпение заканчивается. Уже сейчас многие отели и сети разрабатывают «прайс-лист» штрафов, а в качестве бонуса мелким ворам буде выделено место в «черном списке» либо отеля (если средство размещения не входит в цепь), либо сети в общем. Одно дело, когда гость незаметно захватил с собой блокнот или полотенце, а другое когда его чемодан набит туалетной бумагой, халатами и содержанием мини-бара.
published on
Запись
Комментарии (0)