До меня дошла прекрасная история об отдыхе в Абхазии с компанией «Интурист». Семья из трех человек купила тур в пансионат «Бригантина». Из описания на сайте «Интурист»: «Инфраструктура: трансфер, круглосуточная работа администратора, услуги консьержа, бар, услуги прачечной, гладильная +утюг, экскурсионное обслуживание, зеленый двор, мангал, барбекю, детская площадка, аренда автомобилей, велосипедов, парковка на 20 автомобилей (бесплатно).»
Особенно умиляет «зеленый двор».
По приезду людей ждал шок. Из обещанного был только мангал и качели для детей. А в в пансионате шло строительство. Пыль, грязь, строительный мусор.
Знаете что сделал «Интурист»? А ничего. Он возложил всю вину перед туристами на владельцев пансионата и отказался решать вопрос с переездом туристов в место, подходящее для отдыха. На звонки и письма менеджеры не отвечали.
Письма в адрес директора по продажам Толчина Сергея Николаевича и Руководителя группы поддержки продаж Сидоровой Ирины остались без ответа.
Кстати, цена номера в этом «пансионате» без питания и с пляжем в 200 метрах через дорогу составляет 4050 рублей в сутки.
И поехали люди сюда только потому, что Турция и Египет закрыты. Что я вам хочу сказать в заключении? Отдыхайте с «Интуристом»!
published on
Запись
Комментарии (0)