Новая якорная цепь
Вам когда-нибудь приходилось поднимать цепь весом 100 футов? Если нет, то могу вам точно сказать, что это очень тяжело!
В прошлую пятницу мы получили новый якорь вместе с якорной комбинацией и креплениями для бриделя. Владелец магазина Pride Marine, где мы приобрели новый якорь, соединил 100-футовую цепь и 200-футовый трос. Я решил проверить свои недавно приобретенные навыки на практике и подготовить тросы для бриделя самому, вместо того, чтобы поручать эту работу другим. Мы с моим другом Питером занялись этим в пятницу вечером, нам нужно было сделать огоны на конце каждого троса. В субботу мы с Ребеккой разложили все части якорной конструкции на палубе, чтобы собрать их вместе, но сначала надо было заделать марками все новые огоны.
![](http://mediasole.ru/data/images/282/282844/1926-1480868779310.jpg)
Поскольку новый якорь сильно заострён, кроме того, нос нашей лодки отвесной, то нам придётся купить новый носовой роульс или адаптировать наш нынешний роульс к новому якорю. Мы склоняемся к последнему варианту, потому что это позволит нам немного сэкономить и собрать индивидуальное устройство, которое будет полностью соответствовать якорю Rocna и носу нашей лодки.
Должен заметить, что пока мы с Питером делали огоны, Ребекка сдавала экзамен на получение карты оператора прогулочных судов (Pleasure Craft Operator’s card). Как я и ожидал, она блестяще справилась с экзаменом. Теперь хотя бы один из нас может управлять лодкой.
Источник: Zero to Cruising
published on
Запись
Комментарии (0)