Мир вокруг нас безумно интересен. Этот оригинальный мир безумен, но прекрасен.

Как организовать успешную промо-акцию

Промо-акция – один из самых востребованных инструментов маркетинга, с помощью которого можно увеличить продажи, повысить лояльность целевой аудитории. Как правильно выбрать подходящую акцию? Актуальные советы по ведению бюджета, поиске персонала и другое.

Промо-акции – это один из наиболее действенных маркетинговых инструментов. С помощью таких рекламных кампаний можно увеличить продажи, повысить лояльность публики, привлечь дополнительную аудиторию и решить ряд других задач. Организация BTL и Event-мероприятий в последнее время занимает все более значимую долю в общей рекламе. С другой стороны, для действительно положительного эффекта необходимо очень тщательно подойти к процессу подготовки к такой рекламной кампании.

Выбор подходящей акции

Сфера BTL и Event достаточно обширная. Сюда входит несколько десятков различных рекламных кампаний, направленных на достижение различных целей. Выбирайте подходящую акцию, исходя из того, что именно требуется фирме в данный момент:

  • открытие заведения (привлечение флагомахов, аниматоров, ростовых кукол);

  • оповещение клиентов об определенном событии (раздача листовок);

  • привлечение внимания публики к конкретному товару (дегустации);

  • вывод новой продукции на рынок (презентации, выставки, раздача бесплатных пробников);

  • увеличение лояльности аудитории (различные шоу-программы) и пр.

Грамотно организованная акция позволит достичь сразу нескольких целей, стойко улучшив восприятие публикой вашего заведения или бренда.

Бюджет

Важно оценить положительный финансовый эффект от такой акции. Если ожидаемая выручка окажется ниже затрат на организацию мероприятия, необходимо изменить концепцию рекламной кампании или вовсе отказаться от нее. Как вариант, можно объединиться с другой фирмой – в этом случае издержки существенно снизятся. При этом учитывайте, что в большинстве случаев прибыль увеличивается не только в день организации промо-акции, но и в долгосрочном периоде.

Персонал

Промо-сотрудники напрямую воздействуют на аудиторию, так что их профессионализм – это основа успешной рекламной акции. На портале Prommu.com вы найдете тысячи анкет соискателей, которые помогут с организацией нетрадиционных рекламных кампаний. Опытные специалисты знают, как провести то или иное мероприятие, что позволит повысить эффективность от BTL и Event-маркетинга.

Время и место

Посетителям должно быть удобно. Это самое главное правило при выборе времени и места. Думайте, когда ваша потенциальная аудитория свободна, учитывайте, что у публики не должно быть проблем с посещением мероприятия. Идеально подходят оживленные площади, ТРЦ, сами магазины. Важно также, чтобы у посетителей мероприятия был доступ и к покупке рекламируемой продукции. Что касается времени, то лучше всего подходят выходные дни или вечерние часы после работы.

Придерживаясь этих простых правил, вы сможете организовать эффективную рекламную кампанию, которая позволит повысить спрос на продукцию, а также увеличить лояльность публики к самому бренду.


Источник: Как организовать успешную промо-акцию
Опубликовал:
Теги: SP раздел 107 акция промо Event Анкета

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Как за 48 часов организовать в квартире дополнительные места для хранения
Как за 48 часов организовать в квартире дополнительные места для хранения
5
Дизайны квартир для жизни 14:05 19 авг 2017
Акция «Утилизация» признана лучшим социальным проектом года
Акция «Утилизация» признана лучшим социальным проектом года
0
Розничная торговля 17:02 11 апр 2016
Душевая кабина своими руками в квартире с поддоном: план работ Душевая кабина своими руками в квартире с поддоном: план работ
Коварство «Промо-рейсов»: не торопитесь брать дешево
Коварство «Промо-рейсов»: не торопитесь брать дешево
0
Жизнь прекрасна 10:45 30 мар 2017
Зажиточные люди никогда не закупаются во время предновогодних акций, и вот почему
Зажиточные люди никогда не закупаются во время предновогодних акций, и вот почему
7
Дача сад огород и просто интересное 05:26 27 ноя 2018
Благотворительная акция “Спорт и безопасность”
Благотворительная акция “Спорт и безопасность”
0
Жизнь прекрасна 01:30 01 июн 2017
Пост-шпаргалка о том, как самому и дешево организовать себе путешествие
Пост-шпаргалка о том, как самому и дешево организовать себе путешествие
0
Интересный мир 04:05 10 сен 2016
У строгих мам вырастают успешные дети
У строгих мам вырастают успешные дети
35
Интересный мир 01:35 07 май 2017
12 незаметных ритуалов невероятно успешных людей
12 незаметных ритуалов невероятно успешных людей
30
Человек познаёт мир 02:47 30 июл 2018
7 признаков того, что вы успешны (даже если считаете, что это не так)
7 признаков того, что вы успешны (даже если считаете, что это не так)
17
Человек познаёт мир 15:40 26 дек 2017
9 вещей, которые не делают успешные люди
9 вещей, которые не делают успешные люди
3
Женский каприз 14:09 24 мар 2018
Бывают ли успешные имена?
Бывают ли успешные имена?
1
Интересности 13:31 03 апр 2017
7 правил успешного менеджера
7 правил успешного менеджера
0
Розничная торговля 09:00 28 мар 2016

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства