Промо-акция – один из самых востребованных инструментов маркетинга, с помощью которого можно увеличить продажи, повысить лояльность целевой аудитории. Как правильно выбрать подходящую акцию? Актуальные советы по ведению бюджета, поиске персонала и другое.
Промо-акции – это один из наиболее действенных маркетинговых инструментов. С помощью таких рекламных кампаний можно увеличить продажи, повысить лояльность публики, привлечь дополнительную аудиторию и решить ряд других задач. Организация BTL и Event-мероприятий в последнее время занимает все более значимую долю в общей рекламе. С другой стороны, для действительно положительного эффекта необходимо очень тщательно подойти к процессу подготовки к такой рекламной кампании.
Выбор подходящей акции
Сфера BTL и Event достаточно обширная. Сюда входит несколько десятков различных рекламных кампаний, направленных на достижение различных целей. Выбирайте подходящую акцию, исходя из того, что именно требуется фирме в данный момент:
-
открытие заведения (привлечение флагомахов, аниматоров, ростовых кукол);
-
оповещение клиентов об определенном событии (раздача листовок);
-
привлечение внимания публики к конкретному товару (дегустации);
-
вывод новой продукции на рынок (презентации, выставки, раздача бесплатных пробников);
-
увеличение лояльности аудитории (различные шоу-программы) и пр.
Грамотно организованная акция позволит достичь сразу нескольких целей, стойко улучшив восприятие публикой вашего заведения или бренда.
Бюджет
Важно оценить положительный финансовый эффект от такой акции. Если ожидаемая выручка окажется ниже затрат на организацию мероприятия, необходимо изменить концепцию рекламной кампании или вовсе отказаться от нее. Как вариант, можно объединиться с другой фирмой – в этом случае издержки существенно снизятся. При этом учитывайте, что в большинстве случаев прибыль увеличивается не только в день организации промо-акции, но и в долгосрочном периоде.
Персонал
Промо-сотрудники напрямую воздействуют на аудиторию, так что их профессионализм – это основа успешной рекламной акции. На портале
Время и место
Посетителям должно быть удобно. Это самое главное правило при выборе времени и места. Думайте, когда ваша потенциальная аудитория свободна, учитывайте, что у публики не должно быть проблем с посещением мероприятия. Идеально подходят оживленные площади, ТРЦ, сами магазины. Важно также, чтобы у посетителей мероприятия был доступ и к покупке рекламируемой продукции. Что касается времени, то лучше всего подходят выходные дни или вечерние часы после работы.
Придерживаясь этих простых правил, вы сможете организовать эффективную рекламную кампанию, которая позволит повысить спрос на продукцию, а также увеличить лояльность публики к самому бренду.
Комментарии (0)