6 июля день рождения Сильвестра Сталлоне, - Рембо и Рокки мирового экрана.
Удивительно, как смог добиться звездного статуса актер с противопоказаниями.
С ошибками, наделанными на заре карьеры.
В результате врачебной халатности, мальчик родился с парализованной левой половиной лица. Левое веко и левый глаз у него даже не двигались, провисая. Все это сказывалось на речи, - говорить Слай начал поздно и с большим трудом.
Тем не менее, решил, это с такими-то данными!, стать актером.
Сталлоне поступил в университет Майами на факультет театрального искусства, который не закончил, окунувшись в омут неквалифицированного труда. Ему пришлось шерстить билетером, убирать в зоопарке клетки, а главное таскаться по кастингам в надежде на чудо.
Работу удалось найти в театрике «Экстеншн», в пьесе «Счет». Пьеса была скандально-специфическая, с душком, поднимающая проблему гомосексуализма. По ходу действия, актеры разгуливали по сцене дезабилье.
СТАЛЛОНЕ И ПАРТНЕРША ПО ФИЛЬМУ ГЕНРИЕТТА ХОЛМ
Материальных проблем это не решало и Сталлоне пошел вниз дальше, подписавшись на «мягкую порнушку». В 1970-ом увидел свет его дебютный фильм «Вечеринка у Китти и Стада». Бюджет картины составлял всего 5 000 долларов, хотя позднее Сталлоне будет накидывать пуха, акцентируя, что фильм спонсировался очень богатыми и солидными юристами. На кой понадобилась богатым и солидным юристам картина без сюжета, актерской игры, но голыми людьми, история умалчивает. У богатых свои причуды.
«Вечеринка у Китти и Стада» фильм не ужасный, а никакой. Ужас это «Сало, или 120 дней Содома» Пазолини, а дебютная картина Сталлоне представляет собой обыденную череду половых контактов. Героиня влюблена в красивого парня, занимаясь с ним сексом - ему мало - пара организует вечеринку, куда придут еще один парень и целых три девушки. Всё закончится по закону жанра свальным грехом.
Как большинство продукции такого рода «Вечеринка у Китти и Стада» прежде всего скучна, смотреть ее без сожаления о потраченном времени не реально, приходится проматывать. Годны там только саундтрек, виды заснеженного города, сдающегося под напором весны, да заявление героя в исполнении Слая, что поскольку он красивый неплохо бы стать актером и сыграть боксера.
Ставшая для Слая дебютом «Вечеринка» была одним из последних «свершений» Джанетт Банзе (эпизодическая роль). Начав с классики «Завтрак у Тиффани» (эпизодическая роль) через пятилетку Банзе докатилась до картин, о содержании которых все ясно по названиям: «Сексуальный цикл», «Дневник свингера», «Сексуальное взаимопонимание». В 1971 она покончила с собой.
За два дня съемок Сталлоне получил 200 долларов и постарался обо всем забыть.
Всю оставшуюся жизнь Слаю об этом фильме напоминали.
Едва он, сыграв Рокки, стал звездой «Вечеринка у Китти и Стада» выплыла под названием «Итальянский жеребец». Владельцы пытались всучить фильм самому актеру, оценив копию в 100 тысяч долларов. Сталлоне воспринял их действия как шантаж и догнал, что шантажировать его можно вечно, как Мэрелин Монро, сделанными на заре туманной юности фотками, и Джоан Кроуфорд киношным откровением «Продюсерская койка» (
Прокатчики отомстили, объявив «Итальянского жеребца» подредактированным вариантом, толсто намекая, будто изначально порно было жестким.
По поводу порнушки Сталлоне объяснился в интервью журналу «Плейбой» (в 1978) под сурдинку «Кушать было нечего; из квартиры выгнали на мороз; выбор стоял: или сняться без одежды, или ограбить кого-нибудь в темном переулке». Сталлоне тоже считал фильм ужасным, но с эстетической точки зрения. А откровенные сцены там, по его мнению, морально устаревшие, сейчас и не такое снимают.
картинка с сайта cover.box3.net
В новом веке «Итальянский жеребец» вышел на DVD, давая шанс желающим насладиться видами молодого Слая.
Слай же об ошибке в начале пути не жалел.
Не фатальной она оказалась, а просто глупой.
Комментарии (0)