31 августа 2017 года состоится очередное заседание совета директоров группы компаний «Аэрофлот». На нем поднимут вопрос о приобретении шести дополнительных Boeing 777-300ER с завода изготовителя. Источники, приближенные к топ-менеджменту компании, утверждают — инициатива получит одобрение большинства руководителей.
После завершения поставки, и с учетом приобретения пяти новых Airbus A350, доля широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов в авиапарке группы вырастет до 20%. При этом пока остается не ясным, какая именно авиакомпания получит новую технику. Следуя логике эксплуатации, принятой во всем мире, новые воздушные суда могут поступить на баланс авиакомпании «Аэрофлот» (сейчас эксплуатирует 16 самолетов Boeing 777-300ER) или в парк авиакомпании «Россия» (пользуется одним Boeing 777-200 и пятью Boeing 777-300).
Согласно презентации группы «Аэрофлот», размещенной в мае 2017 года, новые воздушные суда прибудут в течение 2018 года. Более точные сроки поставки пока не известны.
При этом перед советом директоров одновременно поставят вопрос о прекращении эксплуатации четырех Airbus A321. Речь идет о самолетах в возрасте от 7,7 до 9,9 года, которые на протяжении всего срока использования были под контролем крупнейшей российской авиакомпании. Крылатые машины с серийными номерами 3267 (VP-BUM), 3334 (VP-BUP), 4099 (VQ-BEE) и 4148 (VQ-BEI) слабо вписываются в концепцию молодости флота и от них, вероятнее всего, избавятся уже в 2018 году.
Стоит напомнить, что консолидированный воздушный флот группы «Аэрофлот» (помимо основной компании еще входят авиакомпании «Россия», «Победа» и «Аврора») насчитывает почти 300 единиц техники.
published on
Запись
Комментарии (0)