Южный остров Гренада нашумел с точки зрения туризма, захватывая награды и внимание от зарубежных путешественников. В прошлом году остров выиграл титул «Лучший карибский приз» из журнала Caribbean Travel Journal, а в январе этого года Гренада продемонстрировала 30-процентный рост посещаемости посетителей. Все категории туристов показали увеличение в показателях, включая отели(13, 815) на 13 процентов, круизы (82,797) — на 37 процентов, а яхтинг (4 042) — на 43 процента. Все это является следствием работы, проводимой Управлением по туризму Гренады.
Гренада — удивительное место, у него есть так много, чтобы предложить посетителю. Задача состоит в том, чтобы продавать место назначения и распространять это слово, а также делиться и сообщать миру, что существует фантастический островной курорт. Сегодня Гренада — это бренд, потому что местность — настоящие, нетронутые Карибские острова.
В 2016 году Махер была назначена генеральным директором GTA и под ее руководством организация увеличила свои маркетинговые усилия. В последнее время контингент из GTA вместе с отельерами был в Тринидаде, чтобы поддержать остров и все его действия.
Чистая Гренада существует как бренд с 2014 года, и на ней была проделана большая работа, но сегодня остров выведен на новый уровень, чтобы задействовать множество международных СМИ.
published on
Запись
Комментарии (0)