Мир вокруг нас безумно интересен. Этот оригинальный мир безумен, но прекрасен.

Этикет на каждый день: как заказывать еду, вести себя за столом и покидать заведение

Мы посещаем рестораны по разным причинам. Кто-то просто регулярно не ест дома, кто-то ищет новых гастрономических ощущений, пресытившись домашней кухней. Но большинство из нас приходит туда, чтобы приятно провести время, насладиться общением с друзьями, вкусной едой и атмосферой заведения.

Порой какой-нибудь не обремененный манерами посетитель может напрочь испортить настроение. Чтобы им не оказался ты, внимательно ознакомься со списком рекомендаций относительно того, как вести себя за столом в кафе и ресторанах.

Поведение за столом

  • Не щелкай пальцами
    Желая подозвать официанта, крайне неприлично щелкать пальцами, свистеть, размахивать руками или орать: «Девушка!», «Гарсон!», «Эй, человек!». Тех, кто хватает официанта за одежду, могут даже отказаться обслуживать. Если работник в упор тебя не видит, подними палец или вежливо попроси бармена пригласить официанта к твоему столику.

    © DepositPhotos

  • Не требуй «срочный заказ»
    Не сомневайся, повара стараются готовить блюда как можно быстрее. Так работает ресторанная кухня. Приблизительное время до получения заказа в ресторанах среднего и дорогого уровня — от 30 до 50 минут. Как, по-твоему, работники должны выполнить требование ускорить заказ? Готовить на более сильном огне?

    © DepositPhotos

  • Спрячь телефон
    Смартфоны — это и величайшее благо, и бич современного общества. Мы забыли, что можно наслаждаться жизнью офлайн. Держи телефон в сумке или кармане и постарайся общаться вживую со своим собеседником за столом. О разговоре по телефону не может быть и речи, когда официант принимает у тебя заказ. Это хамство.

    © DepositPhotos

  • Не разглядывай людей
    Пристально разглядывать людей за столиками крайне неприлично и оскорбительно. В природе такой взгляд означает проявление неприкрытой агрессии. Помни об этом.

    © DepositPhotos

  • Не бросай салфетки в пепельницу
    Пепельница не место для использованных салфеток и прочих крупных предметов. Она предназначена для пепла, окурков и мелкого мусора. Правильно будет положить использованную салфетку слева от тарелки.

    © DepositPhotos

  • Старайся не шуметь
    Веселиться с друзьями в ресторане очень здорово, но только не ценой комфорта других посетителей. Старайся шутить и смеяться на несколько тонов ниже. Твоя бурная речь может здорово вывести из себя людей за соседними столиками. Кухня и шум — две несовместимые вещи.

    © DepositPhotos

  • Не вешай одежду на спинку стула
    Посетителям и персоналу будет неудобно пробираться по узким проходам из-за твоих вещей на спинке стула. Официанты будут цепляться за нее, разнося по залу заказы. Сумку или рюкзак ставь на пол перед своими ногами или сбоку, между спиной и спинкой стула. Сними верхнюю одежду и повесь на вешалку, ты же не на вокзале, в самом деле.

    © DepositPhotos

  • Контролируй детей
    Бывают дети спокойные, а бывают и настоящие монстры. Если твое чадо устроило истерику, бегает, пристает к посетителям, портит предметы и ты не вывел его на улицу через полминуты, ты создал проблему для всего заведения. Присматривая ресторан, учитывай возраст ребенка и отдавай предпочтение учреждениям семейного типа.

    © DepositPhotos

  • Не пререкайся с персоналом
    Не критикуй при всех официанта или повара. Если тебе не понравилось обслуживание, вырази свое отношение в размере чаевых. В приличных заведениях все претензии посетителей принимаются менеджером и устраняются без скандалов.

    © DepositPhotos

  • Оставляй чаевые
    Чаевые — это 70-80 % заработка каждого официанта. Это традиция ресторанов практически во всём мире. Если ты не даешь чаевых, то тем самым лишаешь человека заметной доли его зарплаты. Не скупись оставить что-нибудь помимо суммы в чеке.

    © DepositPhotos

  • Надеемся, что ни один из пунктов не имеет к тебе отношения. Если все-таки ты себя в них узнал, то пора остановиться. Хватит думать, что мир вращается вокруг тебя и принимать обслуживание в кафе и ресторанах за форму рабства. Уважение и вежливость — ключ к взаимопониманию и избежанию конфликтов.

    © DepositPhotos

    Если ты не из тех, кто намеренно пренебрегает этическими нормами, то старайся соблюдать правила этикета за столом.

    Грамотным быть модно: ознакомься с гастрономической терминологией, чтобы не выглядеть идиотом в ресторане или кафе.

    Как ты чувствуешь себя, когда кто-то нарушает правила поведения за столом в заведениях общественного питания? Почему, на твой взгляд, людям так сложно вести себя благопристойно? Делись с друзьями этой статьей, давай вместе сделаем этот мир лучше!

    published on mirputeshestvij.ru according to the materials takprosto.cc

    Запись Этикет на каждый день: как заказывать еду, вести себя за столом и покидать заведение взята с сайта Мир Путешествий.


    Источник: Этикет на каждый день: как заказывать еду, вести себя за столом и покидать заведение
    Автор:
    Теги: Лайфхаки еда этикет facebook агрессия Атмосфера

    Комментарии (0)

    Сортировка: Рейтинг | Дата
    Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
    Написать комментарий:
    Напишите ответ :

    Выберете причину обращения:

    Выберите действие

    Укажите ваш емейл:

    Укажите емейл

    Такого емейла у нас нет.

    Проверьте ваш емейл:

    Укажите емейл

    Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

    Ваши данные удалены

    Просим прощения за доставленные неудобства