Мир вокруг нас безумно интересен. Этот оригинальный мир безумен, но прекрасен.

Эксперты: народ в России слишком тупой — бренды предпочитают технологиям

«Умные» аналитики рынка все время считают народ тупее, чем он есть. И постоянно ошибаются. Яркий пример — на российский рынок выходит компания LeEco, и я бы оставил это событие без внимания, но я, видите ли, всегда слежу за техническими новинками (лучшими по соотношению цена-качество) и потому заказал себе их смартфон. Уже едет из Китая. О нем чуть ниже.

Пока же вот что говорят эксперты о тупых россиянах:

Глава «Евросети» Александр Малис считает, что в обозримом будущем ждать успеха компании не приходится, так как LeEco малоизвестный в России бренд, а при покупке телевизора или смартфона покупатели рассчитывают на имя, которому смогут доверять.

Глава российского офиса eBay Владимир Долгов полагает, что приход нового игрока не повлияет на российский рынок.

Директор департамента ТВ и медиаконтента J’son & Partners Consulting Дмитрий Колесов:
— В перспективе ближайших двух лет перспективы компании на местном рынке весьма скромные. Продажа собственных устройств не обеспечит новому игроку достаточный размер аудитории.

Если LeEco не вломит цены, а они собираются уже 12 сентября начать продажи «умных» телевизоров и телефонов, то все у них получится.

В холдинг корпорации LeEco завод по производству популярных в Китае устройств — «умных» телевизоров Super (их было продано 3 млн в 2015 году) и смартфонов Le Superphone (по планам компании к концу года они должны реализовать порядка 50 млн и войти в пятерку крупнейших производителей телефонов мира).

Теперь о том смартфоне, который я выбрал для себя. Это LeEco Le 2 Pro MTK Helio x25. Технические характеристики любого гика заставят задуматься.

5,5-дюймовый 2.5D дисплей с разрешением Full HD (1920 х 1080);
десятиядерный процессор Helio X25 (самый мощный на сегодняшний день);
графический процессор Mali-T880 MP4 (найдите быстрее);
4 Гб оперативной памяти (4(!));


32 Гб встроенной памяти UFS 2.0;
21 Мп основная камера (Sony IMX230) с двухцветной светодиодной вспышкой и фазовым автофокусом (очень крутая камера);
8 Мп фронтальная камера;
Qualcomm Sense ID 3D — ультразвуковой дактилоскопический датчик;
4G, 3G, Wi-Fi, Bluetooth 4.2;
порт USB Type-C;
две сим-карточки;
несъемная батарея на 3000 мАч с быстрой зарядкой Quick Charge 3.0;
ОС Android 6.0 с оболочкой LEUI 5.8.

Я заказал его на AliExpress за 13500, сейчас уже стоит 14500. Будет, скорее всего, еще дороже. Если убийца флагманов появится в продаже на российском рынке, думаю, свой сегмент умных покупателей он быстро завоюет. Кстати, на картинке он розовый. Но это розовое золото — самый модный цвет. Мне нравится.

Можно поговорить о Oneplus 3, где 6 оперативки, но там плохая камера, и процессор слабее. И стоит он 30000. Какой смысл в такой цене?

Японцы, корейцы и американцы идут лесом. Китайцы в области смартфонов всех сделали.

Автор: Андрей Егоров

published on mirputeshestvij.ru according to the materials rovego.livejournal.com

Запись Эксперты: народ в России слишком тупой — бренды предпочитают технологиям взята с сайта Мир Путешествий.


Источник: Эксперты: народ в России слишком тупой — бренды предпочитают технологиям
Автор:
Теги: android 3D Bluetooth Россия Это интересно eBay

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства