Конфетное образование
Работаю на компьютерных курсах. Сидела у меня здоровенная группа (17-18 человек). И на первом занятии я предложил пошевелить мозгами и тому, кто даст решение на сложный вопрос, я пообещал конфету. Перст судьбы указал на самую пожилую ученицу в группе.
Глубоко за 70 лет (это в минусе), но полное отсутствие старческого маразма (это в плюсе). Она эту конфету честно выиграла и столь же честно понесла своей 5-ти летней внучке. С этого момента и начинается история. На втором занятии пробегаю по классу и вижу, что единственная прочтенная дома книга у той самой пожилой ученицы (по замятым страничкам видно, по отметкам). Изумляюсь (для наших учеников, вне зависимости от возраста, прилежание — это редкость), хвалю.
Выдаю еще одну конфету. Все. Условный рефлекс начал работать. К концу курса (сучились больше полугода) лучшая ученица в группе — та самая пенсионерка. Все остальные бегают к ней консультироваться. За ВЕЛИКОЛЕПНО сделанную контрольную работу выдаю итоговую конфету.
Дама переспрашивает: «Точно последняя? » Говорю, что да, к сожалению, курс закончен. Дама же выдает: «Слава Богу! А то у меня дома — террор. Внучка пока не проконтролирует, что я Ваше домашнее задание сделала даже за телевизор не садится. А без конфеты домой даже приходить боюсь. Сама докупала, если Вы не выдавали».
published on
Запись
Комментарии (0)