Вас еще не покинула иллюзия, что если вы на самом деле будете знать, что происходит в школе с вашим ребенком, то сможете его защитить? Тогда этот пост для вас.
Если вы спросите у ребенка «Как дела в школе?», то скорее всего получите ответ: «Нормально». Лучше на этом и ограничится, но вы ведь обязательно полезете в глубь…
В таком случае помогите своему ребенку: задайте такие вопросы, на которые можно будет ответить подробно.
[toggle title=»25 вопросов обычным текстом. На память…»]
— Что самое хорошее из того, что произошло с тобой сегодня в школе? Что худшее из того, что произошло с тобой сегодня в школе?
— Расскажи мне что-нибудь смешное, над чем ты сегодня посмеялся?
— Если бы ты мог выбрать, с кем бы ты хотел сидеть в классе? А с кем бы точно не хотел сидеть? Почему?
— Расскажи мне о самом классном месте в школе.
= Какое самое странное слово, которое ты услышал сегодня? Или может быть тебе сказали сегодня что-то странное?
— Если бы мы пригласили сегодня твоего учителя к нам в гости, что бы он мне рассказал о тебе, как думаешь?
— Кому ты сегодня помог?
— Может, кто-то тебе сегодня помог?
— Расскажи мне, что нового ты узнал сегодня?
— Был ли момент, когда ты чувствовал себя самым счастливым сегодня?
— Было ли тебе сегодня очень скучно?
— Если бы инопланетяне прилетели в ваш класс и забрали кого-то из учеников, кого бы ты хотел, чтобы они забрали?
— С кем бы ты хотел поиграть на перемене из тех, с кем ты еще никогда не играл?
— Расскажи мне о чём-то хорошем, что произошло с тобой сегодня.
— Какое слово учитель чаще всего сегодня повторял?
— О чём бы ты еще больше хотел узнать в школе?
— Чего бы тебе хотелось меньше делать в школе?
— С кем бы ты в своем классе мог вести себя лучше?
— Где ты чаще всего играешь на переменах?
— Кто самый смешной ученик в вашем классе? Почему он такой смешной?
— Тебе понравился сегодняшний обед? Что больше всего понравилось?
— Если бы завтра ты стал учителем, что бы ты сделал?
= Как ты думаешь, может, кому-то из вашего класса лучше уйти из школы?
— Если бы ты мог поменяться с кем-то в классе местами, кто бы это был? Почему?
= Расскажи мне о трех различных случаях, когда ты использовал карандаш сегодня в школе.[/toggle]
Теперь эти же вопросы, которые действительно помогут расколоть школьника, плюс иллюстрации — правдивые ответы, которые расколоть его помогут еще лучше, но их лучше ему не показывать).
Что самое хорошее из того, что произошло с тобой сегодня в школе? Что худшее из того, что произошло с тобой сегодня в школе?
Расскажи мне что-нибудь смешное, над чем ты сегодня посмеялся?
Если бы ты мог выбрать, с кем бы ты хотел сидеть в классе? А с кем бы точно не хотел сидеть? Почему?
Расскажи мне о самом классном месте в школе.
Какое самое странное слово, которое ты услышал сегодня? Или может быть тебе сказали сегодня что-то странное?
Если бы мы пригласили сегодня твоего учителя к нам в гости, что бы он мне рассказал о тебе, как думаешь?
Кому ты сегодня помог?
Может, кто-то тебе сегодня помог?
Расскажи мне, что нового ты узнал сегодня?
Был ли момент, когда ты чувствовал себя самым счастливым сегодня?
Было ли тебе сегодня очень скучно?
Если бы инопланетяне прилетели в ваш класс и забрали кого-то из учеников, кого бы ты хотел, чтобы они забрали?
С кем бы ты хотел поиграть на перемене из тех, с кем ты еще никогда не играл?
Расскажи мне о чём-то хорошем, что произошло с тобой сегодня.
Какое слово учитель чаще всего сегодня повторял?
О чём бы ты еще больше хотел узнать в школе?
Чего бы тебе хотелось меньше делать в школе?
С кем бы ты в своем классе мог вести себя лучше?
Где ты чаще всего играешь на переменах?
Кто самый смешной ученик в вашем классе? Почему он такой смешной?
Тебе понравился сегодняшний обед? Что больше всего понравилось?
Если бы завтра ты стал учителем, что бы ты сделал?
Как ты думаешь, может, кому-то из вашего класса лучше уйти из школы?
Если бы ты мог поменяться с кем-то в классе местами, кто бы это был? Почему?
Расскажи мне о трех различных случаях, когда ты использовал карандаш сегодня в школе.
Правда, совсем другое впечатление? Урок окончен…
Simplesimonandco
published on
Запись
Комментарии (3)