К сожалению, бывает так, что на вашем номере оказывается подключены платные услуги, из-за которых деньги списываются ежедневно или ежемесячно.
Среди платных услуг может быть: «мелодия после гудка», «определитель номера», «автоответчик» или подобные платные услуги.
Не важно, как они подключились. Важно их идентифицировать и отключить, если они нам не нужны. Вот 3 способа это сделать:
1. Личный кабинет
Современные технологии позволили разместить салон связи прямо на компьютере или в смартфоне.
У каждого оператора связи есть свой официальный сайт или мобильное приложение для смартфона или планшета.
Приложение оператора можно скачать в Play Market или AppStore, войти при помощи подтверждения номера и затем в разделе «услуги» проверить их наличие и при необходимости отключить.
Тоже самое можно сделать и на сайте оператора, войти в личный кабинет и управлять услугами.
На мой взгляд, это один из самых удобных и простых способов. Стоит научиться пользоваться личным кабинетом один раз, и вам уже вряд ли придется идти в салон связи или использовать другие методы управления номером.
2. USSD команды
В режиме набора номера можно набрать определенные команды, чтобы узнать о подключенных платных услугах и отключить их.
В ответ на запрос, вам придёт смс с ответными командами для отключения услуг.
1. МТС - *152*2#
2. Теле2 - *189#
3. Мегафон - *505#
4. Билайн - *110*09#
3. Звонок в службу поддержки
Узнать о платных услугах и при необходимости их отключить можно также при звонке в службу поддержки. По номеру можно связаться с оператором отключить ненужные опции тарифа.
Теле2 - 611
МТС - 8 800 250 0890
Билайн - 8 800 700 8000 или 0611
Мегафон - 0500 или 8 800 550 0500
4. Визит в офис оператора
Еще одним способом отключения платных услуг и решения проблем связанных с номером телефона - это посещение салона связи.
Конечно в современных реалиях вышеописанные способы будут наиболее безопасны и просты.
Однако, кто-то предпочитает решать проблемы с оператором через салон связи.
В этой ситуации вам, возможно, придется отстоять очередь, а до этого добраться в сам салон связи.
Далее предстоит консультанту объяснить, в чем проблемы с номером, а он должен отключить платные услуги, подключённые на номере.
Какой способ используете вы?
Если статья была полезной поставьте палец вверх и
Комментарии (0)